Тут что-то есть

09.12
22:47

Окись

Очень грустное кино


Мужчина (Лиотта), отсидевший 25 лет, приезжает в Лос-Анджелес забрать положенную заначку и умереть от рака желудка, но узнает, что за это время у него выросла дочка (Бил). Выросла настолько, что работает стриптизершой и мечта­ет уехать в Париж с каким-нибудь ­муж­чиной, но у нее маленький сын в коме, и мужчины шарахаются. Все, кроме ­по­хожего на Силлиана Мерфи паренька (Редмейн), который боится женщин, носит имя Qwerty (то есть Йцукен) и работает в похоронной фирме. В связи с чем к нему приходит бывший пастор (Уайтекер), потерявший жену, и просит убить его за $50 тыс. Близится Рождество.

Фильм вылезает из зрачка Рея Лиотты, стоящего голышом на берегу океана, — судя по татуировкам, часть срока он провел в камере с Максом Кейди. Почему он там стоит? Потому что людям со смертельными болезнями положено стоять на берегу океана и кадр получается на ­загляденье. Примерно по тем же соображениям чуть позже мы окажемся в ночном автобусе (последнем, случайном), потом в стрип-клубе (магните разбитых сердец), потом в пустом дайнере (прию­те неприкаянных), а потом к нам выйдут разведенная официантка, больной ребенок, душевный транссексуал-проститутка, одинокий кукольник, отчаявшаяся стриптизерша, потерявший веру священник, собачка-инвалид — и все вместе станцуют вальс-бостон. Если бы тут нашлась роль для Лесли Нильсена, «Окись» была бы первым фильмом во франшизе и имела подзаголовок вроде «Столкновение с магнолией», все встало бы на свои места. Правда ведь, Форест Уайтекер понарошку теряет веру (откуда ей взяться — он столько раз ее терял, с тем же ­выра­жением лица) и его возня с транссексуалом — это они не всерьез, это язвительный оммаж «Жестокой игре»? А Патрик Суэйзи в идиотском парике пародирует диджея из «Экзотики», точно? А торжественный поцелуй на фоне фотообоев — шутка, верно? А когда Лиза Кудроу сообщает, что год не целовалась? А когда Уайтекер залезает в гроб? А когда псевдо-Мерфи при виде женщины в обморок падает? А когда Бил распахивает плащ, а там хоп — нижнее белье? Впрочем, нет, Бил это серьезно, «Джессика Бил ­показывает сиськи» — единственный тег, благодаря которому «Окись» имеет некоторый успех в файлообменных сетях. Основательный стриптиз под Кэт Пауэр — как еще, действительно, продавать в этом жестоком мире исповедальные драмы о жестоком мире.


Источник: http://www.afisha.ru/movie/194554/review/293059/


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).




Папки